Как зарегистрировать личный кабинет

Виды страхования

Зарегистрироваться на Госуслугах — Регистрация

Я не могу зарегистрироваться на госуслугах, система пишет, что такой пользователь уже есть.

Причины: Возможно Вы раньше уже регистрировали аккаунт на портале госуслуг и забыли об этом. Также могла возникнуть ситуация, когда при визите в МФЦ или Пенсионный Фонд могли предложить заодно зарегистрировать для Вас аккаунт. А Вы не придали этому значения.

Решение: В любом случае ситуация поправима. Если система не даёт зарегистрироваться из-за того, что пользователь с таким СНИЛС или номером телефона уже существует, Вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля. Введите СНИЛС в соответствующее поле, запросите восстановление пароля и, пройдя процедуру, Вы сможете войти в личный кабинет.

Читайте подребнее о том, как восстановить пароль.

  1. В верхнем правом углу вы увидите кнопку «зарегистрироваться». Нажимаем на нее и переходим в окно заполнения профиля.
  2. В появившемся окне профиля вводим достоверные данные о себе. Внимательно проверяем правильность введенной информации.
  3. Нажимаем на кнопку «зарегистрироваться».
  4. На указанный номер мобильного телефона поступит сообщение с кодом подтверждения. Вводим его в указанное поле.
  5. Переходим к заполнению профиля. Система автоматически перенаправит вас на нужную страницу.
  6. Введите персональные данные (паспорт, СНИЛС). Убедитесь в их правильности.
  7. После того, как все поля будут заполнены, ваша анкета отправляется на проверку. Процесс может занять от пары часов до нескольких дней.

Какие статусы бывают

Упрощенная – присваивается всем участникам системы, прошедшим регистрацию на сайте. Позволяет оплачивать штрафы, а также получать доступ к информации, касающейся некоторых документов и бухгалтерской отчетности. Учетная запись    имеет ограниченный список возможностей.

Стандартная – Позволяет произвести запись к врачу, узнать состояние пенсионного фонда, проверить налоговую задолженность.  Список доступных услуг ограничен, но более обширен нежели при упрощенной записи.

Еще по теме  Личный кабинет УБРиР: вход в интернет банк, регистрация (бизнес лайт)

Подтвержденная – учетная запись открывает пользователю полный список возможностей портала.

Каждый из вариантов учетных записей позволяет пользоваться определенным количеством услуг сайта.  Упрощенная и стандартная запись являются самым простым вариантом – для их получения достаточно 10 минут вашего времени, потраченного на заполнение анкеты.

Как получить подтвержденную учетную запись

Как зарегистрировать личный кабинет

Для получения подтвержденной учетной записи необходимо выполнить следующие действия:

  • Зарегистрируйтесь    на официальном сайте.
  • Внесите    паспортные данные, СНИЛС.
  •  Дождитесь    окончания проверки анкеты.
  • Подтвердите    учетную запись.

После прохождения регистрации на сайте и получения статуса стандартной записи, пользователь может подтвердить свою личность и получить полный спектр услуг портала.

Самый простой и быстрый способ подтвердить свою анкету.  Перейдите в профиль и выберите раздел «подтверждение учетной записи». Далее выберите пункт «подтвердить лично в офисе». Вы увидите карту с ближайшими отделениями офисов. Выберите наиболее подходящий вам офис по месторасположению. Для получения статуса необходимо будет предъявить паспорт, СНИЛС в выбранном отделении. От вас потребуется только личное присутствие. Специалист выполнит всю процедуру самостоятельно.

Метод подойдет для тех, кто не имеет возможности посетить МФЦ или офис обслуживания портала. Перейдите в личный кабинет и выберите кнопку «подтверждение учетной записи».Система перенаправит вас на страницу персональных данных – заполните их. Проверьте правильность и точность введенной вами информации.

Обращение в МФЦ позволит вам быстро завершить регистрацию на портале и получить статус подтвержденной учетной записи. Обратитесь в ближайшее отделение МФЦ для подтверждения вашей учетной записи (их адреса также можно найти в профиле). При себе необходимо иметь паспорт. Для упрощения процедуры можно заранее записаться на прием к специалисту. Специалист МФЦ проведет подтверждение статуса самостоятельно и передаст вам код для авторизации в программе

Метод малопопулярный, так как предполагает более длительное ожидание, нежели при обращении в МФЦ.

  • Обратитесь в ПФР.
  • Найдите специалиста, занимающегося данным вопросом;
  • Заполните заявление, передайте его ответственному лицу для дальнейшего рассмотрения.
  • Дождитесь завершения процедуры, получите код.
Еще по теме  Гражданское право Сервитут.

При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.