Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (495) 980-97-90 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 449-45-96 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 700-99-56 (бесплатно)

Как купить в России новый или подержанный мотоцикл из Японии

Виды страхования

Выбор количества кубов

Прежде всего нужно определиться, в каких условиях будет использоваться мотоцикл. Это определит наиболее подходящую разновидность.

Классификация мотоциклов шире, чем та, которая приводится ниже. Мы рассмотрим только те категории, среди которых целесообразно делать выбор в зависимости от предполагаемого назначения.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Идеальный вариант для городских поездок – мотоциклы типа классика и неоклассика. Эта разновидность наиболее распространена в продаже и имеет относительно низкую стоимость.

Неоклассика – это мотоциклы с тем же классическим устройством, но с осовремененным дизайном. Функционально между этими двумя подвидами нет принципиальной разницы.

Мотоцикл классической конфигурации (на фото – Honda CB1100)

Мотоцикл классической конфигурации (на фото – Honda CB1100)

Для любителей путешествовать на мотоцикле из города в город подойдет модель типа турер. Эта разновидность отличается вместительным кофром, в котором можно держать необходимые в поездке вещи, и удобным сиденьем, в котором удобно сидеть продолжительное время.

Обратите внимание на удобное сидение и вместительный кофр турера (на фото – Yamaha V Star 950 Tourer)

Спортивные мотоциклы отличает несколько ключевых признаков:

  • низкая посадка водителя,
  • высокая максимальная скорость,
  • короткие передачи.

Идеальный вариант для тех, кто хочет «погонять на мотике». Для длительных поездок не очень удобен из-за специфической посадки с опорой на руки, от которой устаешь уже через час езды (а то и раньше).

Спортбайк с хищной мордой – Kawasaki Ninja ZX-6R 636

Мотопоходы. Эндуро

Обратите внимание на удобное сидение и вместительный кофр турера (на фото – Yamaha V Star 950 Tourer)

Мотоциклы типа эндуро позволяют свернуть с дороги в лес или горы, не опасаясь за состояние «железного коня». Это особенно ценно, учитывая, что в России почти вся дорожная система создает условия, подходящие скорее внедорожникам, чем обычному транспорту.

Эндуро идеально подходят для формата мотопоходов и езды по пересеченной местности.

Специфическую форму мотоциклов эндуро ни с чем не спутать (на фото – Yamaha WR250)

Следующий шаг – определиться с необходимым количеством кубов. Опираться следует на следующие критерии:

  • Золотое правило мотоциклиста – бери тот мотоцикл, который сможешь поднять. Вес напрямую связан с кубатурой. Например, для обслуживания 120-130 кг нужен двигатель на 250 кубов, для 160-180 кг – 400-600 кубов, для 200-210 – 750 кубов и т.д.
  • Количество кубов напрямую влияет на стоимость мотоцикла, поэтому одним из определяющих факторов является бюджет.
  • Для управления мощной моделью нужно больше опыта. Поэтому новички берут мотоциклы с двигателем на 250 кубов. Для тех, кто уверен в своих силах, можно взять «на вырост».
  • Если у вас до этого был опыт езды только на русских мотоциклах, при расчете нужной кубатуры имейте в виду, что те же кубы «японца» будут мощнее.
Еще по теме  Новые правила регистрации автомобиля в 2020 году: как ставить на учет

Почему аукционный мотоцикл выгоднее

Как работают аукционы в Японии? Почему им можно доверять?
Что необходимо учесть при покупке аукционного мотоцикла и действительно ли они
обладают оптимальным соотношением цены и качества? Мы решили узнать ответы на
эти вопросы у экспертов группы компаний «Автобэст», крупнейшей на рынке
аукционной техники в Сибири.

Спортбайк с хищной мордой – Kawasaki Ninja ZX-6R 636

Аукционы мотоциклов в Японии — гигантские площадки, на
которых еженедельно выставляются десятки тысяч подержанных байков самых разных
моделей и модификаций. Примечательно, что у японцев достаточно популярны
американские и европейские мотоциклы, поэтому выбор действительно огромен — от
традиционных японских брендов, таких как Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki до
BMW, Ducati, KTM и Harley-Davidson.

Компания «Автобэст» является зарегистрированным членом на
всех основных японских мото-аукционах — JBA, I-MOTO, BDS и других. Торги на
японских мото-аукционах проходят ежедневно кроме понедельника, субботы и
воскресенья. Аукционы JBA проводят торги во вторник и пятницу, система I-MOTO
работает по четвергам, BDS по средам и пятницам.

На всех аукционах представлены лоты под самые разные запросы
— от спортивных мотоциклов до тяжелых туристических байков для дальних
путешествий. «Система аукционов в Японии очень развита, если говорить в
среднем, то на каждых торгах выставляется около двух тысяч байков. Мы их обязательно
просматриваем, однако выбираем самые интересные варианты.

Перед тем, как стать лотом на аукционе, мотоцикл прибывает в
пункт осмотра с полным пакетом документов. Здесь его осматривают инспекторы
аукциона и заносят результаты осмотра в аукционный лист. Несмотря на
человеческий фактор, как правило информация в аукционных листах соответствует
действительности.

Риски покупки мотоцикла на аукционе минимальны — эксперты
считают такой вариант лучшим для покупки подержанного байка. По словам Павла,
компания «Автобэст» в договоре указывает, что если техника по приходу в Новосибирск
не будет соответствовать заявленному состоянию, то клиент может вернуть деньги.

Еще по теме  Новая иерархия категорий водительских прав

«На подержанную технику обычно никто не дает гарантии. Но мы
даем гарантию на проверку в течение двух недель после старта сезона. За это
время, человек как правило обнаруживает наличие скрытых дефектов, — говорит
эксперт. — На практике подобные случаи встречаются крайне редко, обычно люди
очень довольны».

Стоимость аукционного мотоцикла складывается из затрат в
Японии (стоимость покупки, местная доставка, упаковка и загрузка в контейнер,
таможенной пошлины, доставки по России и комиссии компании). За исключением
самого аукциона, остальные ставки фиксированные, поэтому можно сразу подсчитать
конечную цену мотоцикла в Новосибирске.

«Сэкономить можно на скидках. Например, если человек сразу
оплачивает 100% стоимости мотоцикла до его доставки, то он получает от нас
скидку в 10 тысяч рублей. В среднем доставка из Японии занимает 1,5 месяца.
Сначала морем до Владивостока, а затем контейнер доставляется в Новосибирск по
железной дороге», — рассказывает Силенко.

Конечная выгода по сравнению с покупкой нового мотоцикла
очень существенная. Например, если новая модель в салоне стоит 500 тысяч
рублей, то аналогичный мотоцикл в отличном состоянии с пробегом до 10 тысяч
километров из Японии обойдется уже в 270-300 тысяч рублей. В среднем покупатели
экономят до половины стоимости байка.

Специфическую форму мотоциклов эндуро ни с чем не спутать (на фото – Yamaha WR250)

«Наше преимущество заключается в том, что мы работаем на
собственные средства — покупаем оптимальные по техническому состоянию и цене
мотоциклы в Японии и выставляем их на продажу в наших мотосалонах. Конечно, за свои деньги мы заинтересованы
покупать байки в отличном состоянии. Ассортимент мотоциклов у нас очень большой
— в наличии представлены практически все самые популярные марки и модели.

Кто и как оценивает состояние мотоциклов

Различные аукционные дома имеют разные системы оценок. Например,
на торгах аукционов BDS оценки мотоциклам выставляются по шести параметрам —
внешний вид, двигатель, рама, задняя часть, передняя часть, электрика. Любой
дефект, включая самый минимальный, описывается текстовым комментарием. После
этого байк тщательно фотографируют с разных ракурсов и даже снимают видео его
работы.

Еще по теме  Какой автомобиль выбрать новый или с пробегом

В зависимости от аукциона, оценки выставляются по шестибальной
или десятибалльной шкале. Например, на аукционе JBA максимальный балл равняется
шести, однако шесть-пять баллов ставят только новым или почти новым мотоциклам,
с минимальным пробегом. Таким образом, оценки четыре, пять баллов гарантируют
отличное состояние мотоцикла.

«Общая оценка складывается из внешнего вида и состояния
деталей. Так же мы имеем своего штатного сотрудника в Японии, который на месте
проверяет интересующие нас мотоциклы самостоятельно. Такое дополнительное
тестирование проходят все мотоциклы, которые мы выбираем», — говорит представитель
компании.

«На каждом аукционе мы смотрим мотоциклы с определенным
количеством баллов. Например, на BDS мы покупаем байки с оценкой не ниже 5
баллов, на I-MOTO —4-5 баллов, а на JBA — не ниже 3,5 баллов — отмечает Павел. —
Такие мотоциклы как правило имеют подтвержденные пробеги и безаварийные
истории, исправные электрику, двигатель, подвеску».

Кстати, пробегу на
аукционных мотоциклах действительно можно верить, так как в Японии скручивание одометра считается преступлением,
за которое выписывается большой штраф, вплоть до лишения свободы. Кроме этого,
все байки проходят периодические ТО, при которых текущие пробеги мотоциклов
записываются в сервисных книжках. Поэтому мотоцикл на аукционе — вовсе не кот в
мешке, его состояние можно оценить довольно точно.

Способ приобретения

Существует три основных способа приобретения б/у мотоцикла.

Преимущество метода: можно найти очень дешевый вариант.

Недостаток: высока вероятность спустя месяц потратить еще столько же денег на ремонт.

Преимущество: все делают за вас – вы просто приходите и выбираете понравившуюся модель из представленных вариантов.

Недостаток: самый дорогой способ – приходится платить за посредничество.

Преимущество: возможность приобрести качественный мотоцикл с минимальным износом.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Недостаток: необходимость ждать доставки несколько месяцев. Цена зависит от курса валют.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Подробнее о том, как заказать автомобиль или мотоцикл на японском аукционе читайте в статье: «Покупка авто на аукционе в Японии. Пошаговая инструкция».

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector