Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (495) 980-97-90 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 449-45-96 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 700-99-56 (бесплатно)

КАСКО на грузовой автомобиль и калькулятор стоимости нюансы и особенности страхования

Виды страхования

Кого защищает страхование залогового имущества

Одним из условий получения автокредита является передача транспортного средства, купленного на деньги банка, ему в залог до полного возврата денежных средств. В случае неуплаты взносов по кредиту, банк вправе забрать автомобиль на реализацию для погашения задолженности. Однако дорогой автомобиль – не очень надежный залог, поскольку его можно угнать или разбить в ДТП.

Если такой печальный случай произойдет, банку нечем будет компенсировать сумму выданного кредита. Заемщик же, лишившись своего автомобиля или получив после серьезной аварии авто, требующее капитального ремонта, гасить кредит будет с большой неохотой. Именно поэтому банк настаивает на обязательном страховании предмета залога по полному КАСКО от рисков «Ущерб» и «Угон».

Страхование ОСАГО

Несмотря на то, что ОСАГО обязательно для всех автовладельцев и регламентируется государством, банк-кредитор и здесь диктует свои условия. Чаще всего речь идет о конкретных сроках действия полиса, которые обычно должны совпадать с датой полиса КАСКО и датой выдачи кредита. Кроме того, банк запрещает страховаться по ОСАГО в рассрочку, и делать полис открытым, предусматривающим неограниченное количество лиц, допущенных к управлению. Зачастую списки водителей в полисах КАСКО и ОСАГО должны полностью совпадать.

Страхование ДОСАГО

Нередко банк обязывает заемщика приобрести полис Добровольного страхования автогражданской ответственности. Он защитит в том случае, если страховой суммы, предусмотренной договором ОСАГО, окажется недостаточно на покрытие расходов после ДТП по вине заемщика. Как правило, банк самостоятельно устанавливает сумму, на которую следует застраховать ДОСАГО.

Некоторые банки в своей предусмотрительности идут еще дальше. В том случае, если сумма кредита достаточно велика, а возраст заемщика превышает 45-50 лет, банк может потребовать его застраховаться от несчастного случая по рискам «смерть», «инвалидность», а также «постоянная», а иногда и «временная утрата трудоспособности».

Ряд коммерческих банков ставят страхование от несчастного случая обязательным условием для выдачи автокредита. Страхование должно помочь расплатиться с кредитом, если произойдет несчастный случай с заемщиком, который поставит под угрозу его возможность сделать это самостоятельно. Требования к договору страхования от несчастного случая могут быть разными. Некоторые банки просят заемщика застраховать свою жизнь и здоровье на то время, когда заемщик будет управлять автомобилем, приобретенным в кредит. Такая страховка стоит недорого и чаще всего входит в состав комбинированного договора добровольного автострахования. Однако не редки случаи принудительного страхования от несчастного случая со страховым покрытием «24 часа в сутки». Стоимость такого полиса может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Дело в том, что тарифы по личному страхованию зависят от возраста, пола и состояния здоровья застрахованного лица. Так, например мужчина 50 лет с хроническим заболеванием может получить тариф 6-7% от страховой суммы по страхованию от НС. Что в принципе равноценно стоимости КАСКО. Но важно помнить, что требование страховаться по НС незаконно, если банк отказывается выдавать кредит без такой услуги. Банк вправе повысить кредитную ставку, для клиентов, не застраховавшихся по НС (причем это повышение не должно быть дискриминационным), но не имеет права отказать в выдаче кредита по причине отсутствия страхования от НС.

Ряд коммерческих банков ставят страхование от несчастного случая обязательным условием для выдачи автокредита. Страхование должно помочь расплатиться с кредитом, если произойдет несчастный случай с заемщиком, который поставит под угрозу его возможность сделать это самостоятельно.

Требования к договору страхования от несчастного случая могут быть разными. Некоторые банки просят заемщика застраховать свою жизнь и здоровье на то время, когда заемщик будет управлять автомобилем, приобретенным в кредит. Такая страховка стоит недорого и чаще всего входит в состав комбинированного договора добровольного автострахования. Однако не редки случаи принудительного страхования от несчастного случая со страховым покрытием «24 часа в сутки». Стоимость такого полиса может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

Дело в том, что тарифы по личному страхованию зависят от возраста, пола и состояния здоровья застрахованного лица. Так, например мужчина 50 лет с хроническим заболеванием может получить тариф 6-7% от страховой суммы по страхованию от НС. Что в принципе равноценно стоимости КАСКО. Но важно помнить, что требование страховаться по НС незаконно, если банк отказывается выдавать кредит без такой услуги. Банк вправе повысить кредитную ставку, для клиентов, не застраховавшихся по НС (причем это повышение не должно быть дискриминационным), но не имеет права отказать в выдаче кредита по причине отсутствия страхования от НС.

Застраховавшись по полной программе, и выполнив все условия банка, заемщику не время расслабляться. Чтобы понять, насколько полезны для вас условия страхования, внимательно изучите страховые документы.

Основным моментом, который должен вас интересовать, является информация о выгодоприобретателе, указанная в полисе страхования и других документах, полученных от страховщика.

Чаще всего здесь будет указано полное юридическое наименование банка-кредитора, без каких-либо пометок. В этом случае, все выплаты по страховым случаям страховщик должен перечислять в банк. То есть, по сути, такой вариант страхования предполагает, что за свой счет вы страхуете, в первую очередь, риски банка. И только от честности и порядочности банка будет зависеть, на что уйдет сумма возмещения по страховому случаю. В этом случае у страхователя отсутствует уверенность в том, что выплата будет зачислена в счет погашения кредита или будет отдана ему на ремонт автомобиля. Банк вправе использовать полученную выплату на свое усмотрение. Конечно, в подавляющем большинстве случаев кредитные организации не пользуются этой «лазейкой», но если банк, выдавший Вам кредит не внушает доверия, такая «лазейка», в последствии, может стать проблемой.

Более надежен для заемщика вариант, когда в договоре страхования указано, что по рискам «Угон», «Хищение» и «Полная конструктивная гибель ТС» выгодоприобретателем является банк, а в остальных случаях – страхователь. Такая формулировка означает, что все страховые случаи по риску «Ущерб» с повреждениями до 60-85% от фактической стоимости автомобиля пойдут на восстановление предмета залога на автостанцию, либо страхователю для восстановления предмета залога.

Еще по теме  Как происходит оценка акций для вступления в наследство

Как было написано выше, нормальные банки-кредиторы даже при указании в договоре банка единственным выгодоприобретателем не забирают деньги себе, а отдают их на ремонт авто. На практике этот процесс выглядит так: клиент обращается к страховщику с заявлением о страховом случае. Страховщик рассматривает документы, обращает внимание на то, что выгодоприобретатель – банк, получает отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта. Далее страховщик готовит письмо в банк с просьбой в письменной форме разъяснить страховщику, что делать с возмещением и куда его перечислять, поскольку выгодоприобретателем по договору является он. От банка возможны несколько вариантов ответа:

  • Банк просит СК перечислить выплату на счет клиента в погашение его задолженности по кредиту.
  • Банк просит СК распорядиться возмещением на усмотрение страхователя. Такой вариант ответа чаще всего поступает от банка, если кредитозаемщик исправно вносит платежи по кредиту. Этот вариант распоряжения страховой выплатой для банка является более выгодным, т. к. он получит восстановленный предмет залога и лояльного клиента, готового к дальнейшей уплате кредита и процентов.

Важно также обратить внимание на еще один нюанс. В страховых полисах, заключаемых по требованию банка, в разделе о выгодоприобретателе или в особых условиях должна быть сделана запись, что выплаты перечисляются в банк в части непогашенной кредитной задолженности страхователя. Разница между суммой выплаты и долгом заемщика по кредиту в этом случае выплачивается страхователю. Отсутствие записи оставляет надежду лишь на добросовестность и честность банка, который сочтет необходимым отдать разницу заемщику. Происходит такое, к сожалению, не всегда.

Калькулятор КАСКО с онлайн рассчётом

Онлайн калькулятор каско рассчитает самые выгодные предложения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и других городах России, обработав тарифы 20-ти страховых компаний. Просто введите данные, и программа произведёт все сложные расчёты. Выбрать и заказать полис каско можно в режиме онлайн без дополнительной платы.

После отправки заказа, представитель страховой компании свяжется с вами в рабочее время — с 9 до 18 часов. При отправке заявки после 18 часов, заказ будет обработан на следующий рабочий день. Полис каско оформляется в страховой компании. В ряде случаев можно воспользоваться услугой «экспресс-заказа».

Как сэкономить на Каско?

Стоимость страховки каско значительно отличается в разных компаниях. Например, полис для одной и той же машины может стоить в одной компании 30 тыс. руб., а в другой – 90 тыс. руб. Для поиска выгодного предложения нужно узнать стоимость полиса у нескольких страховщиков. Прежде на это уходило несколько дней.

Сейчас найти дешёвое предложение можно всего за несколько секунд. Сделать это можно с помощью калькулятора каско Сравни.ру. Дополнительно на полисе можно сэкономить, если: — выбирать большую франшизу; — пользоваться скидками при переходе из одной страховой компании в другую; — покупать частичное каско (например, застраховать машину только от угона или только от повреждений).

Опасности страхования по требованию банка-кредитора

Помимо всего вышесказанного, заемщик автокредита должен помнить следующее:

  1. Страховаться чаще всего обязательно.
    У заемщика обычно здесь нет выбора, страховаться или нет, как нет и возможности сэкономить на ненужной страховке, когда он уверен в своем водительском мастерстве. Хотя, если быть точнее, выбор есть всегда, но те программы автокредитования, которые дают возможность заемщику не страховаться, стоят обычно на порядок дороже полиса, что автоматически делает их невыгодными.
  2. Страховая сумма определена банком.
    Чаще всего заемщик не имеет права установить страховую сумму по договорам страхования самостоятельно и экономить на этом, выбрав неполное имущественное страхование (т. е. например, указать стоимость авто 800 000 руб., вместо 1 000 000, как хочет банк, не получится). Этот момент неоднозначен, т. к. экономия на занижении страховой суммы скажется и на последующих выплатах, которые будут рассчитываться как отношение страховой суммы к страховой стоимости. При автокредитовании банк обычно требует страховать автомобиль на действительную стоимость, а при страховании от несчастного случая страховое покрытие будет равно сумме кредитной задолженности и прибавленной к ней годовой процентной ставке.
  3. Страховой полис КАСКО для кредитных авто может стоить дороже.
    Как правило, тарифные ставки при страховании кредитных автомобилей выше, нежели на ТС, купленные страхователем самостоятельно. Дело в том, что СК закладывают в стоимость страховки «банковского клиента» размер комиссионного вознаграждения банку, брокерам и агентам, оплачивать которое придется заемщику. Обычно между банком и страховой компанией подписано агентское соглашение, в котором банк выступает агентом по привлечению клиентов в страховую компанию. Зачастую размер агентского вознаграждения кредитору составляет 35-40% от суммы, которую вы заплатите за страховку. Помимо официальных договоров комиссия идет на неофициальную оплату услуг кредитных агентов, которые ненавязчиво рекомендуют заемщику определенную компанию. Стоит отметить, что завышение тарифных ставок на страхование «кредитных» автомобилей абсолютно не правомерно и нарушает «Закон о защите прав потребителей». Федеральная антимонопольная служба пристально следит за деятельностью банков и страховых компаний в этом направлении. Каждый случай обращения заемщиков с жалобами в ФАС рассматривается и служит основанием для постепенного изменения сложившейся ситуации к лучшему. Так несколько лет назад Ростовское управление ФАС выявило случаи разницы в тарифных ставках по одним и тем же видам страхования на 30%, что было результатом незаконных соглашений банков и страховщиков. ФАС вмещалось в деятельность страховых компаний и банков и заставило устранить имевшее место нарушение. К сожалению, российский менталитет не позволяет большинству граждан протестовать против порой грабительских условий кредитных организаций. Однако помните, что в этом случае закон на вашей стороне, но свою правоту потребуется доказать документально.
  4. Запрет на страхование в рассрочку.
    Банк может запретить заемщикам разбивать ежегодный страховой взнос на платежи. В кредитном отделе у вас потребует продемонстрировать оригинал квитанции об оплате полной стоимости полисов за год. Такой подход далеко не всегда удобен для страхователя.
  5. Пролонгация договоров страхования необходима до полного исполнения кредитных обязательств.
    Ежегодно, до того момента пока вы полностью не рассчитаетесь с банком по автокредиту, он будет обязывать вас страховаться.
  6. Список страховых компаний – партнеров банка может быть очень ограничен.
    Оформив кредит, банк может лишить Вас свободы выбора при поиске наилучшей страховой компании. Банк предоставит вам список страховщиков, аккредитованных при данном учреждении. Этот перечень, состоящий иногда из двух-трех компаний, будет отражать не ваше мнение, а мнение банка относительно лучших и удобных условий страхования. Страховой полис от «чужой» компании у вас не примут, заставив перестраховаться или отказав в кредите. Навязывание определенных страховых компаний заемщикам противоречит антимонопольному законодательству. ФАС контролирует условия соглашений о сотрудничестве банков и страховщиков, а также реагирует на обращения с жалобами от заемщиков и страхователей. Нередко ФАС заводит дела против банков за навязывание страховых компаний. Вы можете защитить свои права, если обратитесь в ФАС, но свою правоту еще придется доказать.
Еще по теме  Оценка автомобиля по наследству для нотариуса этапы документы и где сделать экспертизу по установлению стоимости транспортного средства для вступления в права

Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы можете уменьшить негативные моменты «принудительного» страхования по требованию банка:

  1. Внимательно читайте договор страхования.
    Лишь подробное и детальное изучение страховой документации позволит вам избежать грабительских условий страхования. Просите у СК полный пакет документов – правила страхования , полис, особые условия, если они предусмотрены. Требуйте разъяснений непонятных моментов у компетентных сотрудников. Не оформляйте договор в спешке.
  2. Если собираетесь купить полис в банке или салоне – предварительно узнайте стоимость страхования самостоятельно.
    Зачастую в автосалоне, где вы приобретаете автомобиль, и в банке, где подписываете кредитный договор, «дежурят» дружелюбные агенты страховых компаний из списка банка. Предлагая вам застраховаться здесь и сейчас, они будут говорить об удобстве, экономии времени и необходимости быть застрахованным до выезда из салона. Однако их слова не всегда соответствуют истине. Обычно цена полиса от агента страховщика очень высока, т. к. включает его заработок, которого он не хочет лишаться даже частично. Правда, известны и совершенно противоположные случаи, когда страхование в автосалонах становится наиболее оптимальным вариантом. Такая ситуация возможна, если салон обладает собственным отделом страхования, в котором полисы оформляют штатные сотрудники салона. В этом случае страхование представляет собой сопутствующую услугу при покупке автомобиля, организованную с целью роста продаж самих авто. «Продажники» страховых услуг в этом случае не замотивированны агентским вознаграждением. Салон, в свою очередь, отлично зарабатывая на продаже автомобилей, может позволить себе полностью отказаться от комиссии страховщика, чтобы привлечь покупателя. Помимо этого, одним из условий дешевого полиса, купленного в салоне, может быть получение страховых выплат, только через ремонт на СТО самого салона (официального дилера). Для клиента, купившего новенький автомобиль, этот момент может быть не существенным, т. к. гарантийные ТС чаще всего ремонтируют именно таким образом. В то же время салон получает возможность заработать в перспективе через выплаты от страховой компании на ремонт и именно поэтому так охотно дает скидки на страхование. Как бы то ни было, внимательно изучите все возможные варианты покупки полиса. Помните, что существует возможность оформить полис заранее по ПТС и кредитному договору, показав автомобиль для осмотра немного позже. Кроме этого, можно рассчитать стоимость страхования в интернете, например с помощью калькулятора КАСКО .
  3. Детально изучите все предложения рынка кредитования и страхования.
    Обычно у каждого банка очень небольшой список аккредитованных страховщиков с очень высокими тарифами. Однако крупные СК сотрудничают со многими банками. Заранее интересуйтесь не только условиями кредитования, но и вариантами страхования. Постарайтесь почитать отзывы об интересующих страховых компаниях и банках, посмотрите их рейтинги . Лишь столь ответственный подход к своим финансам гарантирует вам грамотное распоряжение ими.
  4. Заручитесь поддержкой профессионала.
    Будет очень хорошо, если при оформлении договоров страхования документы изучит профессиональный страховой агент или брокер, которому вы доверяете. Взгляд знающего человека поможет вам адекватно и правильно оценить условия, чтобы избежать неприятностей.

Особенности страхования при оформлении автокредита – это еще один повод задуматься, прежде чем подписывать договоры займа и залога. Альтернативой автокредиту является займ наличными. Этот способ позволяет избежать всех минусов навязанного страхования, дает вам свободу действовать на свое усмотрение, однако требует тщательного анализа на предмет скрытых комиссий и сравнения базовых процентных ставок по кредитам.

Документы для оформления Каско

КАСКО на грузовой автомобиль и калькулятор стоимости нюансы и особенности страхования

Для оформления полиса каско вам потребуется предоставить страховщику пакет документов, точный список которого следует уточнить заранее. Как правило, в него входят: — заявление; — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; — регистрационные документы на автомобиль (свидетельство о регистрации или договор купли-продажи).

Грузовые автомобили чаще всего применяются не просто для передвижения по городу или между населенными пунктами. Обычно они используются в коммерческих целях отдельными предпринимателями или целыми компаниями. Например, для перевозки грузов, для транспортировки оборудования и т.д. Так как грузовые машины обычно стоят дороже среднестатистической легковушки и служат инструментом для получения дохода, то владельцы весьма заинтересованы в их сохранности.

Условия страхования КАСКО на грузовик мало чем отличаются от страхования легкового автомобиля. Страховаться можно по рискам ущерб, хищение, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия. Характерным для КАСКО на грузовики риском являются также неосторожные действия страхователя при движении вне дороги.

Можно купить как полный полис КАСКО на грузовую машину, так и частичное КАСКО (либо по риску ущерб, либо по риску хищение). Также как и при страховании легковых авто, в КАСКО страховании грузовых автомобилей может использоваться франшиза, агрегатная и неагрегатная страховка (часто применяется агрегатная страховая сумма), учет износа или страхование без износа.

Стоит упомянуть, что при страховании КАСКО для грузовых авто не страхуются прицепы, которые он перевозит. Страховка прицепа грузового автомобиля производится отдельно. Порядок страховых выплат или ремонта по КАСКО на грузовики в целом такой же, как и на легковые автомобили. Сроки выплат и рассмотрения страхового случая указываются в договоре страхования.

Грузовые автомобили

Точно рассчитать страховку на грузовой автомобиль вы сможете только при обращении к страховщику. Тариф будет зависеть от марки грузовика, его даты выпуска, возраста водителя и его стажа вождения (хотя очень часто при Страховке на грузовой автомобиль устанавливается режим «мультидрайв», ведь за год может смениться несколько водителей).

Еще по теме  Техосмотр для осаго нового автомобиля в 2020 году

Хотя детали на грузовые авто стоят существенно дороже, чем на легковые, статистика аварий говорит о том, что грузовики попадают в ДТП реже легковушек. Так, по данным ГИБДД из 146 176 ДТП в 2014 году с участием грузовиков было 10 256 аварий, это около 7% от общего числа ДТП. Также здесь следует учесть, что повреждения при столкновении грузового и легкового автомобиля в основном получает легковушка. Для грузовиков такие аварии часто заканчиваются мелкими повреждениями. По таким случаям выплаты за КАСКО для грузового транспорта невелики.

Еще одной причиной довольно умеренной ценовой политики в сфере КАСКО на грузовики является их относительно низкий уровень угоняемости. Так, только в 2013 году в России было угнано около 105 000 автомобилей. Что же касается статистик краж грузового транспорта, то здесь все гораздо лучше: за последние три года было зафиксировано всего около 2 000 краж. Это снижает финансовые риски страховых компаний по угонам.

КАСКО калькулятор онлайн на грузовой автомобиль встречается довольно редко, так как большинство интернет-сайтов по страхованию рассчитаны в основном на страхование легкового транспорта. Рассчитать КАСКО для грузовика вам помогут сотрудники нашей компании. Позвоните нам и мы сможем назвать вам конкретную цену на ваше грузовое авто.

Сложно представить, чтобы кто-то содержал грузовик исключительно для личных нужд. Потому при оформлении полиса КАСКО на такой транспорт подразумевается его использование в коммерческих целях. Иначе говоря, страховую компанию не интересует, как именно будет использоваться автомобиль, если при этом не нарушаются правила его эксплуатации.

При этом цена страховки для частных автовладельцев и предприятий несколько отличается.

Однако это продиктовано исключительно возможностью ограничить список водителей, когда речь идет о грузовике физического лица. В остальном порядок определения тарифа для организаций и частников не имеет различий.

Как правило, полис КАСКО на грузовой автомобиль обходится примерно в три-пять процентов от реальной стоимости транспорта. При этом страховые компании обычно делят грузовики на две категории:

  • отечественного производства;
  • импортного производства.

Итоговый тариф для иностранных марок несколько ниже, чем для отечественных автомобилей. Также большое значение имеет срок эксплуатации транспортного средства: каждый год использования грузовика увеличивает тарифную ставку.

Порой страховые компании готовы оформить полис даже на сильно подержанный транспорт. В отдельных случаях можно застраховать грузовой автомобиль старше пяти-семи лет. Обычно страховщики предпочитают иметь дело с такими машинами лишь в случаях, когда они приобретены в кредит или лизинг.

Автобусы и микроавтобусы

Основным назначением автобусов является коммерческая перевозка пассажиров. При этом риск повреждения такого транспорта напрямую зависит от условий его эксплуатации. Чаще всего автобусы и микроавтобусы используются для следующих видов деятельности:

  1. Перевозка сотрудников какого-либо предприятия.
  2. Регулярные внутригородские и междугородные перевозки.
  3. Обслуживание частных мероприятий (например, свадеб).

Как правило, страховые компании требуют указывать назначение автобуса в заявлении на страхование. Соответственно, использование транспорта для иных целей не допускается. Иначе говоря, если предполагается перевозка пассажиров по одному из городских маршрутов, об этом непременно следует известить страховщика. В противном случае впоследствии могут отказать в выплате.

Итоговый тариф при страховании автобуса по большей части зависит от его целевого назначения. При этом на стоимость полиса влияет и срок эксплуатации транспортного средства.

В среднем страховые компании берут за полис КАСКО для такого транспорта порядка четырех-пяти процентов от его рыночной цены, но тариф может составить и девять-десять процентов, если автобус используется для маршрутных пассажирских перевозок.

Спецтехника

В разряд техники специального назначения относят все виды кранов, бетономешалок и подъёмников на автомобильной платформе. Сюда же следует отнести различную коммунальную технику, включая тракторы, снегоуборочные машины и мусоровозы. Также спецтехникой являются передвижные механизмы следующих категорий:

  1. Дорожная и строительная техника (погрузчики, экскаваторы, катки и прочее).
  2. Промышленная техника (буровые установки, камнерезы и прочее).
  3. Сельскохозяйственная техника (сеялки, комбайны и прочее).

В силу конструктивных особенностей все упомянутые виды спецтехники слабо подвержены риску повреждения в результате дорожной аварии.

Однако такая вероятность всё-таки существует, ведь происшествие может произойти по вине постороннего лица. Например, рассеянный автолюбитель может врезаться в неподвижный дорожный каток.

Иначе обстоит дело с риском хищения специальной техники. Такие устройства давно стали предметом внимания злоумышленников из-за значительной рыночной стоимости и сравнительной простоты угона. Следовательно, владельцу спецтехники стоит приобретать полис КАСКО на условиях «все риски».

Цена страховки определяется строго индивидуально, но обязательно с учётом фактического состояния техники и срока её эксплуатации.

При этом страховой тариф обычно не превышает пяти процентов от реальной цены спецтехники, а в отдельных случаях может составлять не более одного процента.

Владельцам дорожно-строительной и другой техники следует обратить внимание на крайне важную деталь. Часто запас хода такого транспорта строго ограничен, например, в случае с экскаваторами и дорожными катками. Соответственно, такая техника доставляется на место проведения работ на специальных автомобильных и железнодорожных платформах.

Большинство страховщиков указывает в правилах КАСКО , что повреждение объекта страхования во время транспортировки не является страховым событием. Следовательно, необходимо отдельно оговорить этот момент с представителями страховой компании.

Если страховщик согласится пойти на уступки, следует внести в договор КАСКО соответствующее условие. В противном случае при наступлении страхового события менеджеры могут нарушить устную договоренность.

Как снизить тариф?

Обычно при оформлении полиса КАСКО на грузовик, автобус или спецтехнику предполагается страхование нескольких единиц транспорта. В таком случае можно рассчитывать на существенную скидку. Правда, добиться максимальной экономии возможно лишь при единовременном страховании нескольких десятков транспортных средств. Если же речь идёт о страховании двух-трёх единиц транспорта, страховщик снизит тариф максимум на пять-десять процентов.

При этом в некоторых случаях скидка за страхование парка может обернуться резким повышением стоимости страховки при пролонгации. Нередко при повышенной убыточности страховщик увеличивает тариф для всего парка, даже если оплачивал ремонт лишь одной единицы транспорта.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector