Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Какие услуги доступны по звонку

Виды страхования

Что такое платные услуги и откуда они берутся

Приложения-мессенджеры более удобны – в них нет ограничений, звонить можно куда угодно, при этом не нужно иметь никаких денег на счету. Однако для связи оба пользователя должны иметь на устройстве установленную программу и быть подключённым к интернету.

Если нужно позвонить по номеру телефона, то здесь подойдут сайты для онлайн-звонков. Выберите тот, что не требует внесения определённой суммы, которые дают достаточное время для совершения бесплатного разговора.

Звонки через интернет уже не редкость – миллионы людей пользуются этой возможностью регулярно. Ещё много сервисов не вошло в приведённый обзор. Так что пользователи имеют огромный выбор и могут найти подходящий сайт или приложение. Можно использовать несколько ресурсов – если на одном закончился лимит на бесплатные вызовы, переходите на другой.

Вячеслав

Автор

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Платные услуги – это такие подключенные человеком услуги, которые требуют дополнительной оплаты. Именно поэтому они и называются платными. К таким услугам относятся все виды, которые идут от мобильной компании и предоставляются дополнительно, например:

  • Интернет. Часто абонент дополнительно оплачивает использование мобильной сети на своем устройстве. Чтобы сидеть в интернете, общаться с друзьями и просматривать различный контент, пользователю 100% нужен интернет. Поэтому это считается платной услугой;
  • Различные игры и рассылки. Это могут быть как и рассылки с прогнозом погоды, так и игры. Их относят также к платным услугам;
  • Использование мелодии на звонке. Также распространённый вид услуг, предоставляемые компанией. Пользователи, которые позвонили человеку, будут слышать приятную мелодию – это означает подключение платных услуг;
  • Общение. Это можно тоже рассматривать, как платные услуги. Чтобы пользователь мог звонить за пределы границы, он может подключить платную услугу. Также может взиматься плата за определенное количество минут;
  • СМС. Абонент оплачивает определенное количество СМС, а если он их не израсходовал, то они автоматически сгорают.

Как видно, мобильная сеть полна различными услугами, предоставляемые компаниями.

Берутся они, как правило, не просто так. Чаще всего пользователь оформляет подписку на определённый контент через мобильное приложение или при помощи сайта компании. Также можно оформить все через горячие кнопки.

Если пользователь не знает, откуда у него подключена такая услуга, то он мог просто попасться на удочку мобильного оператора, который спросил о подключении с хитрой стороны. С такой, что абоненту просто было непонятно о том, что будет подключен какой-то контент. Такая схема называется «волшебная кнопка».

Также может быть такое, что пользователь случайно нажал в приложении или ответил на рассылку –СМС положительный ответ об подключении.

Именно поэтому так важно читать то, что пользователь присылает и куда нажимает в телефоне.

Какие услуги доступны по звонку

Далее повествуется о том, как избежать незапланированного подключения определенных услуг на телефоне.

Чтобы избежать подключения платных подписок, существует несколько рекомендаций, которые советую специалисты в это области.

  1. Первый – это внимательно слушать оператора в тот момент, когда он звонит и предлагает свои опции. Операторы проходят специальные курсы по тому, как предлагать товар таким образом, чтобы абоненты его купили. От такого зависит его зарплата, именно поэтому им выгодно аккуратно и незаметно просить пользователя подключить ту или иную опцию.
  2. Второе – не переходит и не присылать никакие СМС с цифрами для подключения той опции, о которых пользователь вовсе ничего не знает. Такое часто бывает. Мобильные компании пытаются завуалированно предоставить свою опцию абоненту. Пользователь, не замечая ничего такого, просто соглашается, а после не понимает, почему у него списались средства.
  3. Третий способ – это установить дополнительный счет. Этот способ самый проверенный. Грубо говоря, пользователю нужно создать второй счет у своего мобильного оператора, который нацелен чисто на развлекательный контент. Необходимо сделать так, чтобы с него списывались средства только для платных услуг. Такой второй счет необходимо держать нулевым, чтобы операторы не имели право списать с него хоть что-то. Создание такого счета доступно хоть и не во всех мобильных сетях, но в большинстве.
  4. Четвертый способ – чаще проверять подписки, дабы обезопасить свои средства от списания. Можно раз в две недели заходить в свой личный кабинет, проходить во вкладку «Подписка» и смотреть на то, не изменилось ли что-то со времен последней проверки.
Еще по теме  Малый бизнес в Китае – рассказываем как открыть бизнес русским, какая бизнес культура, какие налоги платить

Все средства пользователя зависит от того, как он будет обращаться с ними, с его дальнейшими действиями и другими процессами.

Деньги вернуть действительно можно, но на это нужно иметь веские причины, такие как:

  • Точные знания о том, что деньги списывались именно этим мобильным оператором;
  • Точное знание причины. В этом случае – вина мобильного оператора;
  • Точную стоимость, которая была вложена в опцию;
  • Количество списанных средств.

Чтобы отвоевать свои сбережения, нужно написать жалобу, которая содержит следующие пункт:

  1. Вежливое обращение к компании с причиной;
  2. Указание суммы;
  3. Причину;
  4. Дальнейший результат;
  5. Основания.

После того, как письмо составлено, в нем прослеживаются все эти параметры, пользователь должен отправить его на адрес поддержки той мобильной компании, которая обслуживает человека. Как правило, чтобы узнать номер или адрес, нужно просто пролистать на главном экране до самого конца и найти раздел «Обратная связь».

Стоит отметить, что пользователь имеет право подать такую жалобу. Если компания отказала в возвращении средств, то человек имеет полное право обратиться в суд, если считает, что его просьба очень важна или, например, за год (другой любой период) набежала большая сумма списания.

Также могут возникнуть другие вопросы, с которыми можно ознакомиться ниже.

Вячеслав

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Задать вопрос

Сколько будет рассматривать заявка на возвращение денег?

Вячеслав

Как правило, процесс рассмотрения заявки занимает 5-7 дней, в зависимости от компании и тех услуг, которые она предоставляет.

Можно ли как-то ускорить процесс рассмотрения?

Вячеслав

К сожалению, такой опции недоступно. Все идет в порядке живой очереди, поэтому пользователю стоит подождать.

Как отключить платные подписки?

Вячеслав

Самый удобный способ – это либо через официальный сайт, либо через мобильное приложение. И там, и там необходимо авторизоваться, введя свои данные, а далее просто найти раздел «Подписки». Необходимо посмотреть подключенные и отключить ненужные.

Еще по теме  В какие сроки прописывают новорожденного

Интернет-сервисы для звонков

Каждый пользователь сети может воспользоваться сервисами IP-телефонии. Многие из них предоставляют только платные услуги. Но есть исключения – некоторые сервисы дают бесплатные минуты разговоров в любые страны. В основном это делается на определённых условиях и с жёсткими ограничениями. Но всё же можно найти удобный сервис, чтобы быстро справиться о здоровье родных за границей, не тратя при этом деньги на междугородние звонки.

Zadarma

Онлайн-сервис Задарма позволяет с компьютера звонить в любую часть мира на мобильный или стационарный телефон. Что для этого потребуется:

  • Скорость интернета – от 0,5 Мбит/сек.
  • Наушники или колонки.
  • Микрофон.
  • Программа для IP-телефонии.

Последний пункт необязательно выполнять, можно звонить с сайта. Для этого нужно:

  • Зарегистрироваться.
  • Зайти в личный кабинет.
  • Выбрать раздел меню «Услуги» — «Звонить с сайта».

После регистрации на сайте пользователь получает 20 минут для бесплатных звонков в любые из 40 доступных стран мира, для этого нужно подтвердить номер своего телефона. Автоматически сервис определаяет тариф «Стандартный», но впоследствии можно перейти на более выгодный каждому тариф.

Сервис для звонков и отправки СМС через интернет Jaxtr. Адресату не нужно быть пользователем этого сайта или иметь установленную программу. Но для совершения бесплатного звонка есть условие – звонящий должен находиться в сети свободного подключения по Wi-Fi.

Чтобы сделать вызов, нужно зарегистрироваться на сайте. К аккаунту привязывается виртуальный номер телефона. Затем пользователю откроются дополнительные формы регистрации – их нужно обязательно заполнить.

Отправлять СМС можно только через мобильное приложение. Остальные функции сервиса можно использовать в окне браузера.

PokeTalk

После регистрации на сайте PokeTalk становятся доступны звонки в любую часть мира. Для этого нужно приложение для смартфона. На месяц пользователь получает 50 звонков. Их продолжительность не может превышать 10 минут.

Этот сервис не имеет широкой популярности в России, хотя и имеет свои преимущества:

  • Удобный интерфейс.
  • Поддержка русского языка.
  • Можно звонить с компьютера и через приложение на мобильном.
  • Звонки в любую страну.
  • Большой лимит на бесплатные звонки.

В случае исчерпания лимита звонки становятся платными. Тарификация зависит от страны, в которую нужно позвонить.

Звонки онлайн

Сервис IP-телефонии «Звонки онлайн» предлагает пользователям звонить бесплатно на сотовые и городские номера без регистрации. Вызовы осуществляются с сайта, специальную программу скачивать не нужно. Для звонка нужно всего лишь ввести номер абонента в международном формате.

Звонить можно жителям России, СНГ и в страны дальнего зарубежья – их перечень постоянно расширяется. Зарегистрируйтесь на сайте и звоните на МегаФон или номера других операторов. На длительность бесплатных вызовов есть ограничения, но они постепенно снижаются при регулярном использовании сервиса.

FreeCall

Пользователи FreeCall могут звонить с компьютера бесплатно онлайн в любой уголок Земли. Но для этого на компьютере должна быть установлена программа. Она предоставляется бесплатно на сайте сервиса. Есть возможность бесплатных звонков – даётся 300 минут на неделю. Но чтобы совершить бесплатный звонок, на счету аккаунта должно быть не менее 10 евро. Для оплаты принимаются карты Visa.

Сама программа похожа на Skype – можно делать видеозвонки и создавать конференции, отправлять сообщения. Качество связи более низкого качества. Бывают проблемы с технической поддержкой.

Еще по теме  Чем отличается КАСКО от ОСАГО в чем разница по объекту страхования и другим параметрам какой полис дороже и зачем нужно делать один из них если уже есть другой

Flash2Voip

Для сервиса Flash2Voip не нужны никакие дополнительные программы. После входа на сайт абонент сразу видит виртуальный телефон. Инструкции к нему только на английском языке. Но в нём легко разобраться и без подсказок – он простой и понятный. Его можно открыть в отдельном окне, если так будет удобнее.

Звонки доступны по 30 направлениям. Для бесплатного разговора даётся 5 минут. Чтобы получить возможность общаться без ограничений, нужно платить абонентскую плату – 5 долларов в месяц.

В сервисе не предусмотрено связи абонента с техподдержкой.

Программа iCall позволяет звонить бесплатно только в США и Канаду. Все остальные направления платные. Продолжительность вызова – до 5 минут. На сутки даётся 12 бесплатных звонков. Качество видеосвязи и голосовых вызовов на высоком уровне.

Сервис имеет функцию конференц-связи на 10 человек. Можно отправлять сообщения (текстовые и голосовые) и отправлять файлы.

Из недостатков интерфейса – нет русского языка.

Как узнать, что подключено на телефоне

Каждый мобильный оператор по-своему подключает ту или иную услугу. Чтобы узнать то, что подключено на телефоне, у разных операторов существуют различные методы. Для начала стоит определиться с тем, какой у абонента мобильный оператор. Главными мастодонтами на рынке мобильных услуг являются такие операторы, как:

  • МТС;
  • Теле2;
  • МегаФон;
  • Билайн.

После того, как пользователь вспомнил о том, какой у него подключен оператор, можно непосредственно приступать к процессу узнавания того, какие платные условия стоят на тарифе абонента, из-за чего у него забирается определенная плата каждый месяц.

Самый распространенный способ – это проверить подключение через сайт мобильного оператора.

Сайт МТС — это достаточно удобная система, в котором можно не только управлять услугами, но и узнавать о своих платежах, бонусах и привилегиях, управлять собственным номером. Единственное правило – необходимо зарегистрироваться на нем.

Чтобы зарегистрироваться на сайте МТС, можно посмотреть это видео

Приложения для онлайн-звонка

Для связи двух пользователей через приложение оно должно быть установлено у них обоих. Ещё одно условие – подключение телефона к мобильному интернету или Wi-Fi.

Чаще всего найти человека в сервисе можно по его мобильному номеру телефона – он привязывается к его аккаунту.

Звонки полностью бесплатные – здесь нет ограничений, не нужно иметь никаких денег на счету. Можно звонить как по России, так и в любую часть планеты.

Скайпом люди пользовались ещё до появления смартфонов. И сейчас он не теряет популярности. Это удобный сервис для видеозвонков, обмена текстовыми сообщениями и для совершения обычных голосовых вызовов.

Подходит для использования на компьютере или мобильном устройстве. Кроме того, есть версия для браузера – откройте страницу онлайн-сервиса и звоните прямо с неё без установки программы на компьютер.

Skype удобен не только для связи с одним пользователем, здесь можно создать конференцию с несколькими участниками.

Вайбер – один из самых популярных сервисов в России и странах СНГ. Именно он ассоциируется у людей с бесплатными звонками через интернет.

Есть версии приложения для мобильных телефонов и компьютеров. Подходит для голосовых и видеозвонков. Функция конференц-связи здесь пока не предусмотрена. Онлайн-версии для браузера тоже нет.

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector