Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (495) 980-97-90 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 449-45-96 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 700-99-56 (бесплатно)

Поколения ГБО. Разберем эволюцию от 1 до 6 поколения. Знать обязательно

ОСАГО

Правда, о поколениях

Если утрировать то поколений или стадий ГБО всего три, именно они имеют кардинальные отличия, но справедливости ради, стоит отметить — что между ними существуют так называемые гибридные (промежуточные) версии, которые также представляют за поколения, хотя это не совсем правильно.

Все отличие между «версиями» ГБО таится в системе питания. Ни для кого не секрет, что штатная система питания у автомобиля бензиновая. При установке газобаллонного оборудования, она изменяется или модифицируется, для потребления газа.

С развитием двигателя внутреннего сгорания, эволюционируют и системы питания, то есть меняется принцип подачи топлива в цилиндры силового агрегата. Также эволюционирует и замещение одного топлива на другое, то есть бензина на газ – каждый такой «виток» можно назвать поколением.

Как мы с вами знает система подачи топлива двигателя внутреннего сгорания – имеет всего три основных поколения. Это карбюраторный впрыск (он же механический), далее инжекторный распределенный, и непосредственный впрыск топлива. Именно к этим стадиям и приравнивается основные три изменения систем ГБО.

Особенности ГБО 3 поколения

В отличие от 2-го поколения, рампа форсунок здесь расположена максимально близко к впускному клапану цилиндра вместе с механическим шаговым дозатором, что позволяет избежать лишнего впрыска. Переключение между подачей газа и бензина автоматическое, но и газовые форсунки у 3-го поколения механические.

Принцип работы ГБО 3-го поколения в Харькове: очистка газа происходит в газовом клапане, установленном за мультиклапаном, после чего газ попадает в редуктор. При работе двигателя возникает разряд во впускном коллекторе, из-за которого газ проходит через дозатор в смеситель. Переключение вида топлива механическое (в салоне). Системы 3-го поколения не имеют функций защиты от перегрева двигателя или от работы на бедной смеси.

Еще по теме  Как продать битую машину особенности практические рекомендации и особенности

ГБО первого поколения

Если хотите то это точка отсчета, именно отсюда все началось. Используется «пропан-бутановая» газовая смесь, также не редко газ «метан». У таких систем есть свой бак, или газовый баллон, устанавливается дополнительно, зачастую в багажник или салон автомобиля. Именно его заполняют газом, который через запорную арматуру поступает в специальное оборудование, которое называется – «испаритель».

Далее в «испарителе» (который подключен к системе охлаждения), газ переходит в состояние пара (если брать метановую систему, то здесь присутствует прогрев метана). Далее газ поступает в редуктор, который в зависимости от давления во впускном коллекторе мотора дозирует впрыск.

Нужно отметить — что первое поколение зачастую использовало различные блоки испарителя и редуктора, хотя позже появились версии которые сочетали эти оба устройства в одном корпусе.

Редуктор первых типов, использовал в своем строении вакуумный клапан, который открывался лишь тогда, когда во впускном коллекторе появлялось пониженное давление (вакуум) – отсюда первые типы носят название «вакуумные».

После этого газовая смесь, должна попасть в коллектор, через карбюратор или специальный смеситель (который также устанавливался отдельно). Такое построение системы мягко сказать «не идеальное», газу нужно преодолеть достаточно большое расстояние – что приводит к всевозможным проблемам. Например – сложному запуску (особенно при пуске холодного двигателя, когда вакуум слабый).

Если брать метановые версии, то на них существовали понижающие камеры, в которых давление газа сильно занижалось, примерно на 15, — 3 БАРА

Установка данных систем – только карбюраторные двигатели, собственно поэтому и первое поколение. Минусов у него было много – особенно если система разгерметизировалась со временем, то при запуске можно было услышать хлопки, да и возгорания были не редкими.

Еще по теме  Малый бизнес в Китае – рассказываем как открыть бизнес русским, какая бизнес культура, какие налоги платить

Стоит ли покупать ГБО третьего поколения

В Украине

можно встретить разве что на машинах 80-х и 90-х годов выпуска или импортных авто.

непросто — его продают разве что СТО общего назначения или кустарные мастерские. В силу своей конструкции оно получается экономически нецелесообразным по нескольким причинам:

  • стоимость 2-го поколения (полностью механического) — 200 евро, стоимость инновационного 4-го (с электронным блоком управления, автокалибровкой форсунок — 400 евро. Цена ГБО 3-го поколения — 250-300, но максимальная экономия топлива достигается именно в 4-м поколении;
  • полумеханическое оборудование имеет сложности в настройке, требует слива конденсата из вакуумного редуктора. 4-е поколение автоматизированное и требует минимум вмешательства в работу, являясь по сути аналогом бензинового двигателя;
  • установка ГБО 3 поколения не отвечает экологическим нормам Украины и ЕС.

Если вы все же являетесь собственником ГБО 3-го поколения в Харькове, специалисты профильного СТО KOSTA GAS помогут вам его отремонтировать, заменить ремкомплект или узел ГБО. Также у нас осуществляется продажа ГБО 4 поколения и комплектующие к ним: баллоны SAKA, редукторы Bigas, OMB, Romani, форсунки Hana, а также профессиональные системы PRIDE by AEB.

Стоимость установки ГБО 3 поколения

180-220 евро, но с каждым годом газ 3 поколения будет дешеветь в силу отсутствия спроса. Это оборудование ставится на карбюраторные двигатели (за редким исключением

ставится и

с пластиковым коллектором, но в данном случае предпочтительнее ГБО 4), которых остается все меньше и меньше. Водители предпочитают переходить на более экономичные машины, устанавливая в Харькове прогрессивное оборудование, а

теряет актуальность.

Поколения ГБО. Разберем эволюцию от 1 до 6 поколения. Знать обязательно

в Харькове, Днепре, Киеве, Одессе и других городах — это возможность сэкономить деньги владельцам старых авто. Перерасход газа в сравнении с бензином составляет 2-3 литра/100 км (для

Еще по теме  Особенности кредитов без обеспечения

этот показатель составляет 1,5-2 л),

окупается за 7-10 тыс. км.

Для тех, кто подбирает

, рекомендуем KOSTA GAS. Здесь вы:

  • узнаете цену ГБО 3;
  • уточните, что включает в себя установка ГБО 3;
  • получите инструктаж о правилах эксплуатации ГБО 3 в Харькове.

Цена ГБО 3 поколения в KOSTA GAS — это лучшая цена ГБО 3 в Харькове благодаря нашим партнерам из Италии AEB. Уточняйте цену ГБО 3 поколения прямо сейчас — не ждите, пока курс евро уйдет верх!

Оцените статью
Юридическая помощь
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector